S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)

0

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

— 27 полностью новых локаций.
— Некоторые локации сделаны с нуля.
— Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
— Дополнительный сюжет.
— Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
— AI.
— NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
— NPC видят физические объекты.
— Выброс.
— Случайные выбросы.
— «Подземные» Выбросы.
— Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
— NPC используют убежища.
— Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
— Для работы фонаря необходимы батарейки.
— Фонарь нужно вешать на пояс.
— Сон через спальный мешок в определённых местах.
— Возможность общения через PDA.
— Практически полностью новый PDA.
— Плеер.
— Починка и апгрейд оружия.
— Сильное изменение r1 и r2.
— Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
— Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
— Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
— Меню в стиле сборок 2005 года.
— HUD в старом стиле.
— Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
— Апгрейды оружия.
— Раскачивание оружия.
— Возможность убивать ворон.
— Возвращены все вырезанные мутанты.
— Воссоздан зелёный карлик.
— Возвращены крысы.
— Несколько новых монстров.
— Транспорт, приобретаемый у торговцев.
— Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
— Открывающиеся автомобильные двери.
— Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
— Новая группировка «Грех».
— Следы от пуль на телах.
— Детекторы аномальных зон.
— Время года — лето.
— Возможность взаимодействовать с военными.
— Новая система погоды.
— Старые текстуры оружия.
— Множество используемых звуков окружения.
— Комбинация Артефактов.

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций — это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод — то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее — его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:
Игра:

— Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Состав:
— Глобальный Мод Lost Alpha Лост Альфа
— version: 1.3000
— обновлен 27.04.2014
— Автор Репака «SeregA-Lus»

Для игры со статическим освещением
— Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
— Процессор: 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц
— Оперативная память: 2 Gb
— Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600
— Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
— Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения
— Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1
— Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
— Оперативная память: 3 Gb
— Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
— Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
— Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Тип издания: Репак
Версия мода: 1.3000
Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре)
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.92 GB

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Lost Alpha v1.3000 (2014/Rus/Eng/RePack by SeregA-Lus)