
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание».
Описание мода MISERY 2: 
— Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль
 — Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
 — Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов
 — Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях
 — Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
 — Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
 — Жесткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении
 — Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
 — Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие…
Особенности  MISERY 2 Геймплей:
 • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
 • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
 • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
 • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
 • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
 • Добавлен вид от второго и от третьего лица.
 • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
 • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
 • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
 • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
 • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
 • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
 • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
 • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов «Охота на Кровососов» и «Охота на Химеру».
 • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
 • Уровень сложности только один.
 • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
 • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
 • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
 • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
 • Альтернативное начало игры «Черная Doрогa» (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
 • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
 • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
 • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
 • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
Звуковое окружение:
 • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
 • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
 • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
 • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
 • * Добавлена случайные болтовня по радио.
 • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
 • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
 • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
 • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
 • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все «прелести» жизни в Зоне
 • Переработанные брызги крови.
 • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
 • Ржавчина и грязь на оружии.
 • Новая анимация спринта.
 • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
 • Улучшенные частица Particle Paradise 3.
 • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
 • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
 • Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
 • Изменена внешность многих мутантов.
 • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
 • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
 • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
 • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
 • Некоторые зомби не способны поднять оружия
 • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
 • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
 • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
 • Менее заметные вспышки выстрелов
 • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
 • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
 • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
 • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
 • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
 • Режим «Охота на мутантов» даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
 • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
 • Бинты могут только остановить кровотечение.
 • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
 • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов…
 • Переработана эффективность каждого калибра — теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
 • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
 • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
 • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
 • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
 • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
 • Цена случайных артефактов не высока.
 • Ученые платят за артефакты больше.
 • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
 • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
 • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
 • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
 • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
 • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
 • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
 • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
 • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
 • Новые типы боеприпасов.
 • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
 • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
 • Добавлена дымовая граната.
 • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
 • Еда и товары кончаются — банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
 • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
 • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
 • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
 • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
 • Ассортимент продуктов значительно расширен.
 • Хабар делится на две категории — импортный и сделанный внутри Зоны.
 • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
 • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
 • Собственное удостоверение продать нельзя.
 • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
 • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
 • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
 • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
 • Можно охотиться на ворон.
 • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
 • У Бюрера можно найти что-то ценное.
 • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
 • На локациях валяется мусор.
 • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
 • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
 • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
 • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
 • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
 • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
 • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
 • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
 • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
 • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
 • Переработано поведение мутантов.
 • НПС будут реагировать на убитых и раненых.
 • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
 • Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
 • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
 • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
 • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
 • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
 • Новый мутант: кот — смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
 • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
 • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
 • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
 • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
 • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
 • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
 • И прочие мелкие изменения… 
Особенности релиза: 
Патч 2.0.1
Патч 2.0.2 + Quick Fix (от 26.08.13)
Оф. 100%-русификатор для v2.0.1 (от 11.08.2013)
Оф. патч-русификатор (v1.2+QF) для v2.0.2 (от 25.08.2013)
В раздаче так-же присутствует первая версия MISERY (2012), вкл. обновления (патчи) #1-#2 и оф. русификатор (2.0) Пользовательская папка игровых сохранений и индивидуальной конфигурации оригинальной игры (Общие документы  STALKER-COP) не используется, для мода аналогичная папка (STALKER-MISERY2) будет создана непосредственно в каталоге игры, при удалении мода деинсталлятором первоначальный путь будет восстановлен.
Если играли на версии 2.0 — Новая игра обязательна. Если играли на версии 2.0.1 -можно переместить сейвы в новую пользовательскую папку (STALKER-MISERY2)
Для корректного удаления модификации используйте только деинсталлятор (Панель управления Windows)
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4  3  ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6  Gb
DVD-привод: не нужен
Информация об Игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти 
Год выпуска: 2013
Тип:  Глобальная модификация [Mods]/ repack
Версия программы: 2.0.2
Требуемая версия игры:  1.6.02
Язык: русский
Лекарство: Не требуется
Размер:  2.45 GB
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — MISERY 2 2.0.2 + Quick Fix (2013/Rus/RePack by kplayer)
Скачать | Download | letitbit.net Одним файлом
vip-file.com
Скачать | Download | vip-file.com Одним файлом
shareflare.net
Скачать | Download | shareflare.net Одним файлом
 
                

